вторник, 7 октября 2014 г.

Аниричеллендж. День Третий.

Глобальное Фууу


В общем-то, Пандария мне нравится, но есть три вещи за которые я готова разорвать.


Первое. Повышенный урон по танкам, таскающих флаги на Полях Боя.

Блин, это было  единственным развлечением Джахейры - завалиться на базу Альянса, спереть флаг, жить под атаками половины рейды, т.к. у игроков не хватает мозгов убить моего лекаря, всем нужно бить толстокожего мишку...

Второе. Патч 5.3. звание "...., Расколовший Орду", "Повстанец из Черного копья"

Близзард очень любят Орду, да. Я никогда не надену эти звания ни на одного своего персонажа.


Третье. Осада Оргриммара.

Рейд красивый, тут ничего не скажешь. Можно конечно сказать, что я эльф, я сохраняю нейтралитет, мне нет дела до "тупого Орка" и далее по тексту. Но это ужасно, я не хочу быть предателем, меня, в общем-то, вполне устраивает правление Гарроша, у него хотя бы есть какие-то представления о чести, достоинстве, о том, каким должен быть настоящий воин Орды. Волджин слишком скользкий для меня, я не люблю таких личностей. Так что не удивительно, что мой шаман Дух рейдил в Осаде троллем, а потом рерольнулся в орка, так было правильнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий